JAC CPCD 30 H Дизельный вилочный погрузчик

  • 14_8_diesel-forklift_01
  • 14_8_diesel-forklift_02
  • 14_8_diesel-forklift_03
  • 14_8_diesel-forklift_04
  • 14_8_diesel-forklift_05
  • 14_8_diesel-forklift_06
Артикул: jac-068
Трехтонный дизельный вилочный погрузчик серии H
Есть в наличии
* цена зависит от комплектации
1000 максимум символов
Доставка за 48 часов
Заполните форму и мы Вам перезвоним.
  • Основные характеристики
  • Грузоподъемность, кг
    3000
  • Высота подъема груза, мм
    3000
  • Тип топлива
    Дизельное
  • Коробка передач
    Гидравлика/автоматика (технология TCM)
  • Основная подъёмная мачта
    Двухъярусная (3 м)
  • Мачта для подъёма контейнеров (опция)
    Двухъярусная или трёхъярусная (3м-6м)
  • Габариты и масса
  • Длина, мм
    2744
  • Ширина, мм
    1220
  • Высота, мм
    2090
  • Масса, кг
    4300
  • Высота мачты в разложенном состоянии, мм
    4260
  • Колесная база, мм
    1740
  • Минимальный клиренс, мм
    140
  • Передний выступ, мм
    474
  • Центр распределения нагрузки, мм
    500
  • Движение
  • Скорость передвижения, км/ч
    19
  • Радиус разворота, мм
    2465
  • Перемещение груза
  • Угол наклона мачты (вперёд-назад)
    6°/12°
  • Скорость подъема с грузом, мм/с
    450
  • Двигатель
  • Модель двигателя
    Китайский двигатель/JAC 4DCI/ISUZU C240
  • Мощность двигателя, кВт
    36/45/35,4
  • Число оборотов двигателя, об/мин
    2650/2500/2500
  • Двигатель на выбор заказчика
    Двигатели марок ISUZU, YANMAR, VM, JAC и других китайских производителей
  • Шины
  • Тип шин
    Пневматические шины (по умолчанию) или сплошные резиновые шины (по выбору)
  • Ширина переднего протектора, мм
    1000
  • Ширина заднего протектора, мм
    970
  • Вилы
  • Длина вил, мм
    1070
  • Свободный ход каретки, мм
    165
  • Каретка бокового смещения (опция)
    CASCADE (встроенной конструкции)
LOADING...
4steps 01
4steps 02
4steps 03
4steps 04
1000 максимум символов

CPCD 30 H

Представляем Вам дизельный вилочный погрузчик бренда JAC модели CPCD 30 H

Общие сведения:

Грузовой дизельный передвижной подъемник (eng. «Forklift truck diesel») – это тип складского напольного спецтранспорта, работающего с грузами по их перемещению и укладке.

Имеет класс «пять» согласно структуре ITA FC.

Дополнительная информация:

Заявленная техника применима во всех сферах, где предусмотрена транспортировка и складирование грузов. Фабрики, порты, заводы, лесхозы, базы, склады, стройплощадки, вокзалы – это не весь перечень мест, на открытых территориях которых работают дизельные вилочные погрузчики JAC CPCD 30 H.

Особенности серии:

Серия H – это результат внедрения инновационных технологий фирмы JAC, направленных на повышение эффективности использования вилочного дизельного погрузчика с учетом человеческого фактора и достижения максимального уровня комфортабельности с целью увеличения производительности.

Погрузчик JAC CPCD 30 H обладает:

  • сильным современным мотором;
  • новым ударопрочным корпусом;
  • надежностью соединений и деталей конструкции, их низкой степенью изнашиваемости;
  • устойчивой базой и маневренностью;
  • наличием сажевых фильтров;
  • значимым показателем выносливости при интенсивной долгой эксплуатации;
  • мгновенной системой торможения;
  • приспособляемостью к смене климатических поясов, погоды и температур;
  • отличной скоростью передвижения с грузами;
  • удобной периодичностью технического обслуживания;
  • способностью экономно расходовать топливо;
  • рентабельностью вложения средств.

Благодаря грузоподъемности в 3 тонны (3000 кг), JAC CPCD 30 H можно применять практически в любой сфере.

Квадробаза с протекторными шинами пневматическими (в стандарте) и массивными (в опции) позволяет дизельному вилочному погрузчику передвигаться по разным поверхностям.

Наличие двух мачт (стандартной и контейнерной) расширяет диапазон работы с разными грузами.

Дизельные двигатели новых моделей японской «ISUZU» и фирменной «JAC» делают погрузчик JAC CPCD 30 H еще более надежным. Возможен выбор двигателей по усмотрению заказчика и от других фирм-производителей.

Коробка передач с передовой технологией японской компании «Toyo Carrier Manufacturing», элементы безопасности и опциональная каретка бокового смещения «CASCADE» дополняют совершенство представленной модели дизельного вилочного погрузчика от «JAC».

Соответствует стандартам: CE / SGS / ISO 9001 / ISO 14001

Покупая вилочный дизельный погрузчик бренда JAC модели CPCD 30 H у нас, Вы получаете ряд преимуществ:

  • Качественный товар по хорошей цене
  • Гарантию.
  • Быстрое и качественное сервисное обслуживание.
  • Удовольствие от сотрудничества с нами.
Коробка передач и привод

Коробка передач и привод

Дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью от 3 до 3,5 тонн. Оснащены высококачественной коробкой передач и системой привода.
Радиатор

Радиатор

Погрузчики высокой мощности оборудованы алюминиевым радиатором, который обеспечивает эффективное теплоотведение.
Воздухозаборная система

Воздухозаборная система

Благодаря тому, что воздухозаборник расположен высоко, пыль не попадает в двигатель, поэтому он служит дольше.
Удобство

Удобство

Регулируемое положение сидений и рулевой колонки позволяет эффективно увеличить рабочее пространство. Комфортная среда обеспечивает высокую производительность работы оператора.
Кабина

Кабина

Широкий угол обзора.
Дизайн

Дизайн

Благодаря обтекаемому дизайну противовеса погрузчик обретает привлекательный и неповторимый внешний вид.
Капот

Капот

Широкий угол раскрытия капота кузова значительно упрощает техническое обслуживание.

3 customer reviews

3.8 out of 5 stars
11 days ago
Комментарий
Сыроват кит((. Стремятся подражать, но сыроват все таки…
Show more
0 of 0 people found the following review helpful
20 days ago
Комментарий
Взяли на нашу металлобазу этот 3-х тонник, но промахнулись, все-таки помощнее нам нужно. Я думал тут подскажут по грузоподъёмности, я всю ситуацию обрисовал, рассчтет сделали, но пролетели. Вобщем модель нормаьная, но мы будем избавляться, теперь умные стали.
Show more
0 of 0 people found the following review helpful
24 days ago
Комментарий
Купили этот вилочный погрузчик еще год назад, вообще проблем нет, главное расходники менять, ТО проходить. Замотаться можно, забыть, но поставил себе программу с напоминаниями, тех службу иногда попинываю, чтобы все во время проводили. Но вообще машина-зверь. У нас еще бензиновый есть, JAC дизельный меньше топлива жрет.
Show more
0 of 0 people found the following review helpful
WhatsApp Viber Telegram