JAC CPCD 18 H Дизельный вилочный погрузчик
-
Основные характеристики
-
Грузоподъемность, кг1800
-
Высота подъема груза, мм3000
-
Тип топливаДизельное
-
Коробка передачГидравлика/автоматика (технология TCM)
-
Основная подъёмная мачтаДвухъярусная (3 м)
-
Мачта для подъёма контейнеров (опция)Двухъярусная или трёхъярусная (3м-6м)
-
Габариты и масса
-
Длина, мм2274
-
Ширина, мм1080
-
Высота, мм2060
-
Масса, кг2890
-
Высота мачты в разложенном состоянии, мм3930
-
Колесная база, мм1400
-
Минимальный клиренс, мм115
-
Передний выступ, мм407
-
Центр распределения нагрузки, мм500
-
Движение
-
Скорость передвижения, км/ч13,5
-
Радиус разворота, мм1985
-
Перемещение груза
-
Угол наклона мачты (вперёд-назад)6°/12°
-
Скорость подъема с грузом, мм/с550
-
Двигатель
-
Модель двигателяКитайский двигатель/ISUZU C240
-
Мощность двигателя, кВт30/35,4
-
Число оборотов двигателя, об/мин2600/2500
-
Двигатель на выбор заказчикаДвигатели марок ISUZU, YANMAR, VM, JAC и других китайских производителей
-
Шины
-
Тип шинПневматические шины (по умолчанию) или сплошные резиновые шины (по выбору)
-
Ширина переднего протектора, мм891
-
Ширина заднего протектора, мм920
-
Вилы
-
Длина вил, мм1070
-
Свободный ход каретки, мм155
-
Каретка бокового смещения (опция)Устройство бокового смещения вил CASCADE (встроенной конструкции)
CPCD 18 H
Представляем Вам дизельный вилочный погрузчик бренда JAC модели
Общие сведения:
Транспортное средство узкого назначения («Diesel forklift truck»), созданное для подъема, опускания, перемещения, складирования необходимых грузов и работающее на дизтопливе.
По шкале ITA структурировано в 5-й класс.
Дополнительная информация:
Дизельный вилочный погрузчик JAC CPCD 18 H активно применяется для транспортировки грузов на проветриваемых специально отведенных территориях складов, баз, торговых и производственных предприятий, на таможне (терминалы), в водных, воздушных портах, на железнодорожных вокзалах.
Особенности серии:
Серия H – это ряд новых конструктивных решений JAC, воплощенных с целью повысить эффективность использования погрузочной дизельной вилочной техники и создать наиболее удобные условия для работы водителю-оператору, что способствует ощутимому увеличению работоспособности.
Погрузчик JAC CPCD 18 H обладает:
- дизельным двигателем, собранным по новым технологиям;
- нейтрализаторами, регулирующими выхлоп отработанных топливных элементов в атмосферу;
- конструкцией, обладающей прочностью и долговечностью механизмов и узлов;
- замечательной маневренной способностью и легкостью перемещения грузов даже на небольших участках, мобильностью;
- устойчивостью благодаря балансу и квадроопорности;
- отличной переносимостью изменений климата и температурного режима;
- продуктивностью, сохраняемой при высоких нагрузках в течение долгого промежутка времени;
- системой торможения с функцией мгновенной остановки;
- удобством технического обслуживания;
- небольшими затратами на заправку;
- экономически выгодной ценой.
Модель JAC CPCD 18 H с учетом грузоподъемности в 1800 кг (1,8 тонны) с успехом эксплуатируется фактически на всех предприятиях.
Шины пневматик смягчают ход дизельного погрузчика. Для достижения универсальности предлагаются цельнолитые шины.
Надежные дизельные двигатели от японского и китайского производителей («Isuzu Motors», «JAC») дают гарантию стабильной работы погрузчика. Имеется выбор других моторов.
Коробка передач по японской технологии «TCM», двух- и трехсекционная (опционально, контейнерная) мачты, устройство CASCADE являются составляющими, дополняющими безупречность дизельного вилочного погрузчика JAC CPCD 18 H.
Соответствует стандартам: CE / SGS / ISO 9001 / ISO 14001
Покупая вилочный дизельный погрузчик бренда JAC модели CPCD 18 H у нас, Вы получаете ряд преимуществ:
- Качественный товар по хорошей цене
- Гарантию.
- Быстрое и качественное сервисное обслуживание.
- Удовольствие от сотрудничества с нами.

Кабина

Задние фонари

Воздушный фильтр

Механизм поворота

Экологичность

Маневренность

Амортизация

Двигатели
5 customer reviews
Не могу сказать, что вообще без поломок работаем, нет, бывает. Сервис приезжает с набором крутых инструментов для диагностики, прослушивают, простукивают, проблему выявляют. И не только проблему, но и причину, которая привела к поломке. Сами когда суемся в технику, узел какой-то заменим, в через 2 дня все повторяется. Важно выявить причину. И тут ребята молодцы. После замены запчасти опять диагностируют, подтверждают, что проблема устранена. Мы так с колодками тормозными возились, к счастью 4 месяца уже не возникает проблем