Несмотря на то, что погрузчик работает от электротяги, у него есть свой двигатель. Как правило, это асинхронный двигатель переменного тока. Он направляет поступающую энергию к узлам управления. Все асинхронные двигатели оснащаются герметичным корпусом, а потому не нуждаются в специализированном обслуживании и не подвержены загрязнениям.
Основные конструктивные элементы электропогрузчика крепятся на специальной раме. Она же является несущим элементом для колёсных мостов, каретки. Аккумуляторная батарея фиксируется в задней части рамы и выступает, кроме источника энергии, противовесом для обеспечения устойчивости конструкции. Двигатель закреплен на переднем ведущем мосту. При включении через шестерни подаётся крутящий момент на колёса, что занимает буквально доли секунды. В трёхопорных моделях присутствует только один мост и только ведущий, он может быть задним или передним.
Как и автокар, электропогрузчик оснащается педалями управления: педалью включения электропривода и педалью тормоза. Тормозная система в погрузчиках JAC является рекуперативной и работает на подзарядку батареи в момент торможения.
Многие современные электропогрузчики, в том числе и техника JAC, оснащаются жидкокристаллическими дисплеями, отображающими основные показатели работы. По сути, это полноценная система электронного управления, которая регулирует производительность техники и помогает оператору грамотно эксплуатировать погрузчик.
Конечно, не обходится автокар без деталей для захвата и перемещения груза. В стандартной комплектации техника JAC оснащается вилами для подъёма паллет. При необходимости их можно заменить корзиной для подъёма человека на высоту, захватом для грузов округлой формы, ковшом, краном-балкой, вращателем и т.д.