Первое, чему учат в специализированных школах для водителей вилочных погрузчиков – техника безопасности. Основное правило – соблюдение скоростного режима. Немного напомним вам требования охраны труда к скорости техники, которые должны соблюдать операторы:
Этой скорости вполне достаточно, если объём работы ограничивается перевозкой 20 – 30 паллет в рабочую смену. А если ежедневный объём перемещаемых товаров исчисляется сотнями тонн? Водители погрузчиков, особенно с большим опытом, любят сильно «притопить» на педаль газа. Кто-то это делает, чтобы успеть выполнить все задачи, которые ставит перед ним руководство, другой просто любит быструю езду. В любом случае имеет место нарушение техники безопасности.
Ответным воздействием со стороны ответственных лиц или сервисной службы часто становится вмешательство в заводские настройки погрузчика. За пару манипуляций максимальная скорость техники падает с 20 км/ч до 6 км/ч. Разберём как это делается и можно ли с этим бороться.
Если при помощи этого метода изменить в настройках погрузчика максимально допустимую скорость, то увеличить её при помощи кнопок на панели будет невозможно. Придётся снова подключать к погрузчику диагностический сканер и ноутбук с нужной программой, искать в настройках опцию изменения скорости и выставлять своё значение.
Минус метода в том, что один только модуль для диагностики может стоить в районе 100 000 рублей. А ещё важно помнить об опасности неквалифицированного вмешательства в сложную компьютерную систему. Помните, что может случиться со смартфоном, если попробовать его перепрошить в домашних условиях? Одно неверное действие и дорогой гаджет превращается в кучу неработающих микросхем. Представляете, как обидно и дорого будет испортить компьютерный блок погрузчика?