JAC CPCD 35 J Внедорожный вилочный погрузчик

Внедорожный вилочный погрузчик грузоподъемностью 3,5 т.
  • 19_off-road-forklift_01
  • 19_off-road-forklift_02
  • 19_off-road-forklift_03
Купите по лучшей цене!
1000 максимум символов
Мы можем предложить Вам лучшую цену!
  • Филиалы по всей России
  • Индивидуальная комплектация техники
  • Огромнейши выбор навесного оборудования
  • Поставка техники со склада за 48 часов
  • Единая ценовая политика JAC в России
  • Основные характеристики
  • Грузоподъемность, кг
    3500
  • Высота подъема груза, мм
    3000
  • Габариты и масса
  • Длина, мм
    2985
  • Ширина, мм
    1610
  • Высота до козырька кабины, мм
    2285
  • Масса, кг
    5140
  • Высота мачты в разложенном состоянии, мм
    4300
  • Колесная база, мм
    1870
  • Передний выступ, мм
    595
  • Центр распределения нагрузки, мм
    500
  • Движение
  • Радиус разворота, мм
    2850
  • Перемещение груза
  • Угол наклона мачты (вперёд-назад)
    10°/10°
  • Шины
  • Ширина переднего протектора, мм
    1251
  • Ширина заднего протектора, мм
    1220
  • Вилы
  • Размеры вил (толщина/ширина/длина), мм
    50×125×1070
  • Свободный ход каретки, мм
    165
LOADING...
Внедорожные вилочные погрузчики предназначены для проведения погрузо-разгрузочных работ на строительных объектах и неподготовленной местности. Представленная серия специализированной техники оснащается массивными пневматическими шинами с глубоким протектором, обеспечивающим надежное сцепление с дорожным полотном низкого качества или абсолютным бездорожьем без скольжения и пробуксовок. Кроме того, машины данной серии также могут успешно использоваться и на объектах со всей необходимой инфраструктурой, позволяя оперативно перебрасывать требуемую технику со склада на склад и в удаленные районы.
Компактность

Компактность

Компактный вилочный погрузчик с двухколесным приводом.
Поворот рулевого колеса

Поворот рулевого колеса

Угол поворота рулевого колеса от 43,6° до 70° обеспечивает малый радиус разворота.
Дифференциал ведущего моста

Дифференциал ведущего моста

Конструкция дифференциала ведущего моста погрузчика разработана специально с учетом условий бездорожья. Кроме того, устройство автоматической блокировки дифференциала позволяет развивать максимальную силу тяги в условиях бездорожья и плохой погоды.
Привод и гидравлическая система

Привод и гидравлическая система

Привод и гидравлическая система расположены в передней части погрузчика, что соответствует концепции эргономичного дизайна.
Удобство

Удобство

Положение сидений и угол наклона руля можно подстроить под водителя любой комплекции.