JAC CPCD 70 H Дизельный вилочный погрузчик

Автопогрузчик грузоподъемностью 7 т, серия H.
  • 14_14_diesel-forklift_01
  • 14_14_diesel-forklift_02
  • 14_14_diesel-forklift_03
Купите по лучшей цене!
1000 максимум символов
Мы можем предложить Вам лучшую цену!
  • Филиалы по всей России
  • Индивидуальная комплектация техники
  • Огромнейши выбор навесного оборудования
  • Поставка техники со склада за 48 часов
  • Единая ценовая политика JAC в России
  • Основные характеристики
  • Грузоподъемность, кг
    7000
  • Высота подъема груза, мм
    3000
  • Тип топлива
    Дизельное
  • Коробка передач
    Гидравлика/автоматика (технология TCM)
  • Основная подъёмная мачта
    Двухъярусная (3 м)
  • Мачта для подъёма контейнеров (опция)
    Двухъярусная или трёхъярусная (3м-6м)
  • Габариты и масса
  • Длина, мм
    3688
  • Ширина, мм
    1995
  • Высота, мм
    2450
  • Масса, кг
    9460
  • Высота мачты в разложенном состоянии, мм
    3930
  • Колесная база, мм
    2250
  • Минимальный клиренс, мм
    235
  • Передний выступ, мм
    407
  • Центр распределения нагрузки, мм
    600
  • Движение
  • Скорость передвижения, км/ч
    25
  • Радиус разворота, мм
    3400
  • Перемещение груза
  • Угол наклона мачты (вперёд-назад)
    6°/12°
  • Скорость подъема с грузом, мм/с
    325
  • Двигатель
  • Модель двигателя
    Китайский двигатель/ISUZU 6BG1/Mitsubishi S6S-T/Perkins 1104C-44T
  • Мощность двигателя, кВт
    67,7-83
  • Число оборотов двигателя, об/мин
    2000-2300
  • Двигатель на выбор заказчика
    Двигатели марок ISUZU, PERKINS и других китайских производителей
  • Шины
  • Тип шин
    Пневматические шины (по умолчанию) или сплошные резиновые шины (по выбору)
  • Ширина переднего протектора, мм
    1470
  • Ширина заднего протектора, мм
    1700
  • Вилы
  • Длина вил, мм
    1220
  • Свободный ход каретки, мм
    205
  • Каретка бокового смещения (опция)
    CASCADE (встроенной конструкции)
LOADING...
Гидравлический механизм

Гидравлический механизм

Гидравлический механизм обеспечивает высокую мощность и стабильность работы приводного устройства.
Редуктор ведущего моста

Редуктор ведущего моста

Главный редуктор ведущего моста (обтекаемой формы) осуществляет плавное сцепление, характеризуясь низкой шумопроизводительностью и длительным сроком службы.
Капот

Капот

В отделке капота погрузчика используются экологичные тепло- и звукопоглощающие материалы. Зазор капота заполнен резиной, эффективно снижающей шум и вибрацию.
Кабина

Кабина

Конструкция погрузчика тщательна продумана в соответствии с эргономикой. Благодаря просторному рабочему пространству существенно снижается утомляемость оператора.
Торможение

Торможение

Барабанные тормоза и вакуумный сервоусилитель обеспечивают мощному погрузчику плавное и безопасное торможение.
Балансир

Балансир

Простая и естественная конструкция балансира не позволит деформациям бокового капота испортить внешний вид погрузчика.
Аккумуляторная коробка

Аккумуляторная коробка

Коробка хранения аккумулятора открывается в сторону, это обеспечивает превосходную защиту от влаги и удобство технического обслуживания.
Сцепление

Сцепление

Нажимной диск сцепления диафрагменного типа и запатентованный вилочный переключатель гарантируют удобство работы сцепления.
Сертификаты: CE/SGS/ISO 9001/ISO 14001/SGS