Автопогрузчик JAC CPCD 15

Вилочный погрузчик
  • CPCD15-1
  • CPCD15-2
  • CPCD15-3
Купите по лучшей цене!
1000 максимум символов
Мы можем предложить Вам лучшую цену!
  • Филиалы по всей России
  • Индивидуальная комплектация техники
  • Огромнейши выбор навесного оборудования
  • Поставка техники со склада за 48 часов
  • Единая ценовая политика JAC в России
  • Основные характеристики
  • Грузоподъемность, кг
    1500
  • Высота подъема груза, мм
    2000 - 7000
  • Тип двигателя
    Дизель / Бензин
  • Управление
    Дизельное; Бензин (газ)
  • Габариты и масса
  • Масса, кг
    2660
  • Длина, мм
    2231
  • Ширина, мм
    1070
  • Высота, мм
    2070
  • Движение
  • Радиус разворота, мм
    1955
  • Двигатель
  • Модель двигателя
    Xinchang 485BPG / Toyota QG4Y
  • Мощность двигателя, кВт
    30 / 35,7
  • Количество цилиндров
    4
  • Объем двигателя, л
    2,27 / 2,24
  • Объем топливного бака, л
    40
  • Шины
  • Размер передних шин
    6.50-10-10PR
  • Размер задних шин
    5.00-8-10PR
  • Вилы
  • Свободный ход каретки, мм
    155
  • Основные характеристики
  • Тип двигателя
    Дизельное; Бензин (газ)
  • Управление
    Дизельное; Бензин (газ)
  • Тип топлива
    Дизельное
LOADING...
Кабина

Кабина

Эргономичная конструкция кабины. Положение сидений и угол наклона руля могут быть легко отрегулированы водителем для увеличения рабочего пространства. Особая организация внутреннего пространства создаёт комфортную рабочую среду и снижает усталость оператора.
Задние фонари

Задние фонари

Задние габаритные фонари комбинированной конструкции (установленные на козырьке кабины). Помимо изящного исполнения и современного дизайна данные устройства обеспечивают безопасность использования погрузчиков в ночное время. Конструкция кузова машины защищена национальным патентом.
Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

Циклонный фильтр и система впуска воздуха, отличающиеся высоким качеством сборки, гарантируют длительный срок службы двигателя.
Механизм поворота

Механизм поворота

Гидравлический механизм поворота при свободном рулевом вале и гидроцилиндрическое устройство рулевой трапеции обуславливают высокоэффективную работу трансмиссии. Управляемые мосты прошли 300 000 км ресурсных испытаний.